Компания Алмар   
8 (499) 647-42-16

 

логотип

ГИДРАВЛИКА ДЛЯ СУРОВЫХ РАБОТ

Гидровлический цилиндр общие характеристики:

Принцип работы гидроцилиндра во многом схож с принципом работы обычных гидравлических домкратов, и основан на перемещении поршня (плунжер) домкрата с помощью создающей давление рабочей жидкости (гидравлическое масло) приводного насоса (ручного гидравлического или гидравлической насосной станции), за счёт чего и происходит подъём груза. Опускается груз при перекачивании жидкости из стакана в резервуар насоса.

Гидроцилиндры отличают: дистанционное управление, за счет подключения к маслостанции (насос ручной гидравлический или гидравлическая насосная станция), способность работы в любой плоскости, большая грузоподъёмность в сочетании с небольшим рабочим усилием за счёт высокого передаточного отношения между площадями поперечного сечения цилиндра и плунжера (поршня) насоса; высокий КПД,плавность хода, жёсткость и компактность конструкции. Однако в случае поломки данного инструмента его ремонт будет более проблематичен, в сравнении с механическими подъёмными устройствами.

Цилиндры активно используют для монтажа и демонтажа в любой отрасли (машиностроение, строительство и т. д.), он пригоден для ремонта автомобилей, колёсных пар железнодорожных вагонов, а также в качестве силового узла прессов, трубогибов, труборезов и другого подобного инструмента.

МАСЛОСТАНЦИЯ (Гидравлическая насосная станция) общие характеристики:

Гидравлическая насосная станция – техническое устройство (система), преобразующее различные виды энергии в механическую энергию жидкости, и управляющее движением потока этой жидкости. Вид преобразуемой энергии (электрическая, механическая энергия жидкости или сжатого газа, химическая энергия топлива) зависит от типа первичного двигателя, входящего в состав маслостанции.

Маслостанции делятся по конструктивному исполнению:

  • мобильная — смонтированная в едином корпусе и/или раме, имеющая ручки для переноски или проушины для строповки, может оснащаться колесами или полозьями;
  • стационарная (насосный гидравлический модуль) — монтируемая поагрегатно в специальном помещении или непосредственно на оборудовании;
  • самоходная — смонтирована на самоходном шасси, в качестве привода которого может использоваться гидросистема маслостанции.

По типу приводного (первичного) двигателя:

  • с электроприводом*1 (наши маслостанции);
  •  с гидроприводом;
  • с пневмоприводом;
  • с дизельным приводом;
  • с бензоприводом;
  • с ручным приводом*2 (наши маслостанции).

По номинальному давлению:

  • низкого (до 16 Мпа; 157 атм; 160 бар)
  • среднего давления (до 40 Мпа; 394 атм; 400 бар)
  • высокого давления (до 150 Мпа; 1480 атм; 1500 бар)
  • сверхвысокого давления (свыше 150 Мпа; 1480 атм; 1500 бар).

Мпа – мегапаскаль; атм – номинальная физическая атмосфера.

*1 Принцип действия электрической гидравлической насосной станции: Первичный двигатель (например, электродвигатель) посредством муфты передает момент вращения гидравлическому насосу. Рабочая жидкость, всасывается насосом из гидробака через всасывающий фильтр, затем подается по трубопроводу в управляющую и распределительную гидроаппаратуру и далее к исполнительному механизму. После выполнения работы рабочая жидкость через трубопровод и сливной фильтр возвращается в гидробак.

Предыдущая запись

Такелажные работы

Следующая запись

ЗИМА БЛИЗКО